Обновление Темных Берегов

3/5 звезд (18 оценок)



Игровые дизайнеры Luis Barriga и Craig Amai обсудили с нами грядущие изменения локации Темные Берега, судьбу Аубердина и трудности, которые возникали у них во время редизайна известной локации.

 

В. В чем заключался оригинальный концепт локации?

О. Темные Берега были зоной, которую Катаклизм изменил сильнее всего, так что основная идея заключается в том, чтобы продемонстрировать встряску от тех событий в буквальном смысле. Это был подход, которому мы следовали, когда продумывали сюжет и внешний вид.

Что касается геймплея, наша цель была создать преимущества от изменений внешней среды и использовать их для того, чтобы связать с квестовыми цепочками. Было сложно связать прогресс внутри Темных берегов, так чтобы опыт, получаемый игроками был больше и не требовал постоянных перемещений туда-сюда.

 

В. Для кого предназначена локация? (уровни, фракции)

О. Темные Берега предназначены для игроков Альянса, в основном ночных эльфов и воргенов, начиная от уровня 11 и до 20.

 

В. Что изменилось в локации?

О. Аубердин был уничтожен; некоторые виды полностью исчезли, а земля потрескалась в нескольких местах.

Катаклизм также оказался на руку некоторым врагам, обитающим неподалеку, включая прибрежных нагов, Сумеречный Молот и враждебных троллей из племени Shatterspear, которые пытаются ослабить поселения ночных эльфов.

 

В. Что случилось с Аубердином?

О. Аубердин находился неподалеку от одного из проломов в земле, и то, что не было уничтожено сразу после Катаклизма, разрушили воздушные элементали, которых призвали культисты Сумеречного Молота. Город по большей части в руинах, но некоторые выжившие все еще находятся неподалеку.

 

В. Раз Аубердин в руинах, где же находятся ночные эльфы теперь?

О. Лор’данель. Это небольшой город ночных эльфов к северу от руин Аубердина.

 

В. Без спойлеров, что будет основной сюжетной линией локации?

О. Темные берега сильно пострадали от сейсмической активности во время Катаклизма. Ночные эльфы пытаются выжить, помогая беженцам и, как могут, отражают атаки культа Сумеречного Молота, нагов и троллей. Тем временем, Малфурион Ярость Бури пробудился от Изумрудного Сна и посетил эпицентр разрушения, вызвав древние силы Кенария, чтобы исправить их.

 

В. Как вы думаете, что будет самым запоминающимся в изменениях локации?

О. Вне всякого сомнения, самым запоминающимся в Темных Берегах будет гигантская ворона в центре локации, где противостоят друг другу силы Катаклизма и сила, вызванная Малфурионом. Наши художники и дизайнеры сотворили нечто совершенно выдающееся в качестве визуализации этих разрушений, и они выглядят феноменально.

 

В. Каково это – переделывать локацию вроде этой?

О. Переделать Темные Берега было сложнее, чем мы предполагали первоначально. Это была одна из первых локаций, вокруг которых мы сконцентрировались, чтобы прикинуть разрушения от Катаклизма. Мы поставили цель добавить несколько тематических квестов и продемонстрировать изменения внешнего вида. Когда мы сконцентрировались на визуальных изменениях, мы столкнулись с тем фактом, что на эти перемены потребуется гораздо больше усилий.

 

В. Что было самым трудным аспектом этих изменений?

О. Сначала мы думали, что нам удастся работать с большинством оригинальных квестов в Темных Берегах, но большинство из них не подходило к новому контексту зоны и основному сюжету. Например, избавление флоры и фауны от порчи было бы неуместно на фоне гигантских разломов, элементалей, нага… и еще чего похуже. Исследовать старый контент и начать с огрызков – затем составить новый план – это было, пожалуй, самой сложной частью.

 

В. Что первым делом сделают или увидят игроки?

О. Игроки начнут с города Лор’данель и затем будут естественным образом проходить квестовые цепочки, постепенно продвигаясь к югу. Игроки высокого уровня (15 и выше) могут забежать вперед и встретиться с Малфурионом Яростью Бури в центре зоны, но Темные Берега лучше прочувствовать, полностью исследуя историю локации.

 

В. Что случилось в Master's Glaive? В последний раз, когда мы видели его, там все было погребено под землей.

О. Культисты Сумеречного Молота в данный момент раскапывают остатки Соггота, одного из могущественных слуг Древних Богов, прямо под Master's Glaive, намереваясь вернусь его к жизни. Игрокам придется разрушить плану культистов прежде, чем возрождение Соггота будет завершено.

 

В. Есть ли что-то новое в Grove of the Ancients?

О. Grove of the Ancients была защищена от большинства разрушений Катаклизма, по большей части из-за могущества древних стражей, которые там обитают. Защита могибы потребовала большой затраты энергии, и в результате большинство стражей заснули. Игрокам придется выяснить, как можно пробудить их и удостовериться в том, что они будут бороться за выживание Темных Берегов.


Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий