Основныне понятия

3.1/5 звезд (85 оценок)

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King, Cataclysm

Параметры

Ярость (Rage)

Воин использует для своих способностей ярость. Максимально воин может иметь 100 очков ярости. Изначально полоска ярости воина пуста, то есть количество очков ярости по умолчанию 0, однако ярость может накапливаться в процессе боя при нанесении и получении воином урона. Существуют специальные способности и таланты которые могут помогать генерировать ярость или увеличивающие количество ее генерации. Умение успешно накапливать и поддерживать необходимое количество ярости зачастую решает исход боя, потому, что именно ярость необходима для специальных способностей воина.

Стойки (Stances)

Стойки воина:  Боевая стойка, Оборонительная стойка, Стойка Берсерка. Некоторые специальные возможности доступны только в определенной стойке, например Перехват может использоваться только в Стойке Берсерка. При смене стойки воин может терять большую часть накопленной ярости, поэтому, умение выбирать нужную стойку в нужный момент очень важно для воина. 

Боевая Стойка - стандартная стартовая стойка для воина. Лучше всего подходит для соло-ПВЕ или для начала боя в ПВП. 

 

Оборонительная Стойка  - основная стойка воина-танка используемая в обороне - уменьшает наносимый и получаемый воином урон на 10%, увеличивает угрозу (threat) на 30%, позволяет использовать специальные возможности для обороны и удержания агро.

 

Стойка Берсерка - увеличивает возможность критического удара (Critical Strike) на 3%, уменьшает угрозу на 20% и увеличивает полученный урон на 10%. Наиболее подходящая стойка для ПВП с ее специальными способностями: Intercept, Berserker Rage. Дается воинам на 30 уровне в результате выполнения квеста получаемого у  тренера.

Таланты

Таланты воина поделены на 3 ветви:

Arms: таланты основанные на умелом использование оружия, скорее заточены под ПВП и нацелены на то, чтобы убить одного противника. Одно из самых лучших приобретений в этой ветке Mortal Strike, который наносит урон близкий к Heroic Strike и вдвое снижает эффективность лечения противника на 10 секунд. Таланты ветки хороши с очень медленным двуручным оружием.

Fury: в переводе с английского означает "ярость", "неистовство". Таланты использующие или увеличивающие урон Критического удара а также увеличивающие силу и добавляющие новые виды AOE способностей. 

Protection: ветвь талантов для танка, необходимая для участия в рейдах при освоении ПВЕ контента. 

Бонусы экипировки

Основные бонусы при экипировке на которые следует обращать внимание воину:

Armor - существенно снижает физический урон - жизненно необходим танкам и очень часто помогает в ПВП, однако, абсолютно бесполезен против всевозможных магических заклинаний. 

Stamina - прибавляет очки жизни (hit points) чем больше жизни тем дольше воин может стоять на ногах и драться. Одно очко стамины дает 10 очков здоровья.

Strength - сила, увеличивает наносимый воином урон, один из самых важных параметров для воина, как для танка так и для ДПС. Одна единица Strength дает 2 Attack Power оружием ближнего боя. Снижает урон наносимый воину при блоке щитом.

Agility - ловкость, не менее важный параметр, увеличивает армор, 1 AGI = 2 Armor, вероятность критического удара и уклонения (Dodge), повышает силу атаки стрелковым (дистанционным, ranged) оружием. Одно очко Agility дает 1 Attack Power стрелковым оружием, увеличивает шанс нанесения критического удара ближним оружием (melee weapon).

Для увеличения крит шанса на 1% необходимо 20 очков Agility на 60 уровне и 33 очка Agility на 70, для 1% Dodge необходимо 20 AGI на 60 и 30 AGI на 70-м.

Spirit - дух, увеличивает скорость регенерации очков здоровья пока воин не находится в состоянии боя.

Intelect - сила есть ума не надо :), интелект - практически бесполезн для воина и может влиять только на скорость овладевания видом оружия.

+ Critical Strike Rating - увеличивает шанс нанесения критического удара. Для увеличения шанса крита на 1% необходимо 14 очков Critical Strike Rating на 60 уровне и 22.08 на 70 уровне.

+ Attack Power - разумеется увеличивает силу атаки.

+ Hit Rating - увеличивает шанс попадания удара в цель, снижает вероятность промаха по цели, а так же вероятность Parry/Block/Dodge. Для повышения хит шанса на 1% необходимо 10 очков Hit Raiting на 60 уровне и 15.77 на 70.

+ Dodge Rating - повышает способность воина уклонится от атаки в ближнем бою.

+ Resilience - устойчивость, 1% реса снижает шанс получения крита и урон наносимый DOTами на 1% и критический урон на 2%.

 



Коды ссылок на эту страницу

никто 28 Oct 2011 в 08:40 Ответить
()
люди,как думаете кто покруче вар или пал?
Грук 29 Mar 2010 в 11:39 Ответить
Первые шаги.
ИМХО Вар как класс раскрывается только на средних уровнях, но до них еще надо дорасти. Пара советов новичкам, которые только начинают качать вара:
1-13 лвл – наибольший урон наносит [Кровопускание] , должно висеть на мобе всегда. Оружие – одноручное+щит. Стоять Вам на каждом мобе довольно долго, поэтому со щитом потеряете меньше хп. Обязательно выучить что-нибудь стреляющее (лук/огнестрельное) – удобно агрить по 1 мобу + можно успеть сделать 2 выстрела пока моб добегает до Вас, какой-никакой а урон.
14-24 лвл – не забываем продолжать вешать [Кровопускание], стоим в оборонительной стойке, основной урон теперь идет от [Реванш]. Оружие по прежнему щит+одноручное. Первые 5 очков талантов киньте в [Специализация на щитах], это позволит чаще использовать [Реванш] и немного облегчит проблему набора ярости на начальных уровнях. Оставшиеся очки кидаем [Предчувствие] и [Отражение]. Эти таланты позволят спамить [Реванш] практически по кд. Начиная с 16 лвл активно используем [Блок щитом] , кд всего 1 минута, беречь не стоит.
25+ лвл (а еще лучше 27лвл и далее) – с этих уровней начинается лафа ?. Идем к тренеру, сбрасываем таланты, в 1-й ветке берем по максимуму [Безусловное превосходство] и [Вкус крови], в руки берем 2-ручку. При выборе оружия ориентируемся не на урон в секунду, а на урон за удар, скорость оружия также не важна. Так как 2-ручку до этого не использовали – идем к манекену и лупим его до набора навыка владения оружием процентов хотя бы 90% от максимально возможного.
Что нам это дает? Это позволяет использовать [Превосходство] по кд, причем шанс крита у него 50%!!! Теперь можем кромсать все, что движется, со скоростью блэндера. [Рывок] - [Кровопускание] - [Удар героя] - [Превосходство] , моб мертв, лут, следующий моб. Раги теперь - «залейся».
Профессии:
- первая помощь и кулинария – обязательно, первая – это единственный доступный хил, второе – всегда в наличии еда с бафом на выносливость.
- рудокопство – баф на выносливость при достижении уровня навыка 75/150/225 и т.д., хороший доход с аука – деньги на шмотки вару нужны всегда.
- алхимия и инженерия – особенно хороши пвп.
22 Jan 2010 в 13:12 Ответить
самурай
разбойник носит по одному одноручному оружия в одной руке, катан в игре нет, во всяком случае, традиционных нет точно
ЮрчеГ 20 Jan 2010 в 02:34 Ответить
вопрос:
Прива, хочу узнать на розбойника некоторые мелочи поскольку не силен в ВОВ. Недавно начал но и соотвецтвенно много вопросо: Может ли розбойник носить двуручник?
Есть ли в игре оружие катана но только хай лвл, которое может носить розбойник!?!?!?!?!?!?!?!
Короче суть в том что хочу зделать с перса самурая )))))))
Андрий 01 Dec 2009 в 14:57 Ответить
Re: Основныне понятия
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБИЩЕ за сайт войном играю впервые сайт очень сильно помогает
Вот только не очень понятно почему все названия на англ ведь большинство посетителей новички и играют в ру вов?
08 Oct 2009 в 14:32 Ответить
По Охотнику
Советую почитать вот этот раздел:
http://www.worldof.ru/hunter.html
Все зависит от направленности: PvE или PvP.
Игорек)) 29 Sep 2009 в 23:09 Ответить
new comment
какую ветку посоветуете качать ханту на 80 уровне?До этого качал на пета.Хочу больше наносить урона и крита!Подскажите??
жека 24 May 2009 в 14:31 Ответить
new comment
админ сайт у тя хороший!!много нового про варв узнал!а вар на 70 может носить два двуручника?и надо ли делать на них квест?
Фонарь 21 Apr 2009 в 12:02 Ответить
new comment
Играю варом, много раз перегонял билд, прот ничего, но очень уж медленно валится, тычки вообще никчёмные, фурик-крит за критом, но тоже весьма сопливые пайки, всё это конечно если сравнивать с армсом!!!!!
После каждого перегона, многочисленных проб, всегда возвращался к армсу, средний показатель крит-шанса и скорости, но бешенный размер крита+реген за счёт классного тала "Второе дыхание", КАРУСЕЛЬ--даже ради этого тала стоит играть армс-варом, этот скилл спасает круче "Возмездия" и кд у него всего 2 мин, какраз стока скока нада убитой урке чтобы реснуться)))))).
Вывод:АРМС(кто не знает)))), 1я ветка)--РУЛИТ(Забыл упомянуть что у двуручек наименьший шанс промаха, по сравнению с одноручками, которыми пользуются чаще всего фурики и всегда-проты).
Надеюсь что никого комментом не обидел:)
venon 19 Apr 2009 в 19:02 Ответить
new comment
Сайт просто класс много нужной информаций знать стал как правильно играть и варом.
Как битьчя проив ДК?
Какую ветку лучше качать до 80 лвл на начальных этапах?
ОтменитьДобавить комментарий