Основныне понятия
3.1/5 звезд (85 оценок)
Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King, Cataclysm ПараметрыЯрость (Rage)Воин использует для своих способностей ярость. Максимально воин может иметь 100 очков ярости. Изначально полоска ярости воина пуста, то есть количество очков ярости по умолчанию 0, однако ярость может накапливаться в процессе боя при нанесении и получении воином урона. Существуют специальные способности и таланты которые могут помогать генерировать ярость или увеличивающие количество ее генерации. Умение успешно накапливать и поддерживать необходимое количество ярости зачастую решает исход боя, потому, что именно ярость необходима для специальных способностей воина. Стойки (Stances)Стойки воина: Боевая стойка, Оборонительная стойка, Стойка Берсерка. Некоторые специальные возможности доступны только в определенной стойке, например Перехват может использоваться только в Стойке Берсерка. При смене стойки воин может терять большую часть накопленной ярости, поэтому, умение выбирать нужную стойку в нужный момент очень важно для воина.
ТалантыТаланты воина поделены на 3 ветви: Arms: таланты основанные на умелом использование оружия, скорее заточены под ПВП и нацелены на то, чтобы убить одного противника. Одно из самых лучших приобретений в этой ветке Mortal Strike, который наносит урон близкий к Heroic Strike и вдвое снижает эффективность лечения противника на 10 секунд. Таланты ветки хороши с очень медленным двуручным оружием. Fury: в переводе с английского означает "ярость", "неистовство". Таланты использующие или увеличивающие урон Критического удара а также увеличивающие силу и добавляющие новые виды AOE способностей. Protection: ветвь талантов для танка, необходимая для участия в рейдах при освоении ПВЕ контента. Бонусы экипировкиОсновные бонусы при экипировке на которые следует обращать внимание воину: Armor - существенно снижает физический урон - жизненно необходим танкам и очень часто помогает в ПВП, однако, абсолютно бесполезен против всевозможных магических заклинаний. Stamina - прибавляет очки жизни (hit points) чем больше жизни тем дольше воин может стоять на ногах и драться. Одно очко стамины дает 10 очков здоровья. Strength - сила, увеличивает наносимый воином урон, один из самых важных параметров для воина, как для танка так и для ДПС. Одна единица Strength дает 2 Attack Power оружием ближнего боя. Снижает урон наносимый воину при блоке щитом. Agility - ловкость, не менее важный параметр, увеличивает армор, 1 AGI = 2 Armor, вероятность критического удара и уклонения (Dodge), повышает силу атаки стрелковым (дистанционным, ranged) оружием. Одно очко Agility дает 1 Attack Power стрелковым оружием, увеличивает шанс нанесения критического удара ближним оружием (melee weapon). Для увеличения крит шанса на 1% необходимо 20 очков Agility на 60 уровне и 33 очка Agility на 70, для 1% Dodge необходимо 20 AGI на 60 и 30 AGI на 70-м. Spirit - дух, увеличивает скорость регенерации очков здоровья пока воин не находится в состоянии боя. Intelect - сила есть ума не надо :), интелект - практически бесполезн для воина и может влиять только на скорость овладевания видом оружия. + Critical Strike Rating - увеличивает шанс нанесения критического удара. Для увеличения шанса крита на 1% необходимо 14 очков Critical Strike Rating на 60 уровне и 22.08 на 70 уровне. + Attack Power - разумеется увеличивает силу атаки. + Hit Rating - увеличивает шанс попадания удара в цель, снижает вероятность промаха по цели, а так же вероятность Parry/Block/Dodge. Для повышения хит шанса на 1% необходимо 10 очков Hit Raiting на 60 уровне и 15.77 на 70. + Dodge Rating - повышает способность воина уклонится от атаки в ближнем бою. + Resilience - устойчивость, 1% реса снижает шанс получения крита и урон наносимый DOTами на 1% и критический урон на 2%.
Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу):
bbCode URL: ()
Первые шаги.
самурай
вопрос:
Re: Основныне понятия
По Охотнику
new comment
new comment
new comment
new comment
|