Ветка Тьма, таланты Жреца
3.2/5 звезд (63 оценок)
Актуально для: The Wrath of the Lich King Захват духа - один из ключевых талантов Темного Жреца, поможет и при повышении уровня и при прохождении рейдов. Улучшенный захват духа - также, как предыдущий, обязателен для Темного Жреца. Затмение - пвп-талант, который, однако, берут не все Темные Жрецы. Шанс прохождения оглушения крайне мал. Единение с Тьмой - нужен на рейдах пве Жрецу. Улучшенное слово Тьмы: Боль - полезен как в пвп, так и в пве. Средоточие Тьмы - нужен на рейдах, добавляет 3% к показателю меткости. Улучшенный ментальный крик - пвп-талант, особенно полезен на бг. Улучшенный взрыв разума - ключевой талант, поскольку «Взрыв разума» одно из основных заклинаний Темного Жреца. Пытка разума - матсхев, основное заклинание в рейдах. Скрытые Тени - полезно из-за обоих свойств, используйте «Уход в тень» при высоком уровне аггро, а Исчадие для восполнения манны. Предел Тьмы - полезный талант, так как Темный Жрец использует заклинания одной школы. Плетение Тьмы - одинаково полезно и для пвп и для пве. Безмолвие - полезный дебаф, нужен в пвп, чаще всего используется на хиллеров противника. Объятия вампира - берем для того, чтобы пройти дальше по ветке, к Облику Тьмы. Крепкие объятия - есть смысл взять их в том случае, если вы на средних уровнях часто ходите в инстанс-зоны со случайными группами, в некоторых случаях практически заменяет хиллера. Средоточие разума - берем, так как манна никогда не бывает лишней. Испепеление разума - тоже берем, потому что и Крит никому не мешал. Мрак - мастхев, комментарии излишни. Облик Тьмы - ваш Облик «навсегда», выходить вы из него будете разве что случайно или когда необходимо воспользоваться заклинаниями светлой школы. Энергия Тьмы - очень полезный талант, добавляет к дпс значительную цифру. Улучшенный облик Тьмы - обязателен и для пвп и для пве. Страдание - пве талант, необходим для рейдов, повышает меткость всех кастеров рейда на 3% на босе. Глубинный ужас - возможно, талант имеет смысл на арене. В остальных случаях не нужен, слишком дорого обходится. Прикосновение вампира - обязателен для пве Жреца, в пвп нужен только ради следующего в ветке таланта. Использовать прикосновение в рейде нужно постоянно. Боль и страдание - полезный талант, сокращает время, необходимое на обновление ДоТа. Вы можете потратить его на что-то еще, увеличив дпс. Обман разума - полезный талант, выбирайте вещи, исходя из того, что дух увеличит ваш урон от заклинаний. Слияние с Тьмой - мастхев. В пве это дополнительный манна-пот, в пвп аналог бабла паладина. Жаль только атаковать вы не сможете, но часто этот спел приводит противника в замешательство. Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу):
bbCode URL: |