Обновление Степей: Южные Степи

2.4/5 звезд (33 оценок)



Пока продолжается доработка дополнения World of Warcraft: Cataclysm, мы поговорили с игровыми дизайнерами Dave Kosak и Roman Marotte об их работе над Южными Степями, которые были полностью изменены из-за возвращения Смертокрыла и продолжающейся вражды между Ордой и Альянсом.

 

В. Каким был оригинальный образ локации?

О. Степи были одной из самых сложных для перемен зон Калимдора в Катаклизме. Мы фактически разделили ее на две! Северные Степи будут во многом похожи на оригинальную локацию и послужат тем же целям: по большей части это будет зона тренировок низкоуровневых персонажей Орды. Это предоставляет невероятную свободу для абсолютно нового опыта в Южных Степях. В самом начале Катаклизма Альянс вторгся в сердце континента с восточного побережья. Когда игроки попадают в эту локацию, они обнаруживают, что Орда на самом деле оттеснена. Конфликт между фракциями является здесь и основной и побочной линиями для квестов.

 

В. Для кого создана эта локация (уровень/фракция)?

О. Южные Степи предназначены для персонажей Альянса и Орды 30-35 уровня.

 

В. Без спойлеров, какой будет основная сюжетная линия для этой зоны? Насколько она отличается от оригинала?

О. «Око за око» является основной темой, каждая сторона теряет и отвоевывает землю, погружаясь все глубже и глубже в этот жестокий конфликт. Со стороны Орды у игроков будет лагерь в Camp Taurajo и Honor's Stand. Именно там игроки смогут перегруппировывать силы, бороться за локальное превосходство. Тем временем пытается сохранить текущие позиции, ожидая атаки со всех сторон. Игроки также должны будут спасти Northwatch Hold от осады и поддерживать открытой дорогу на Терамор. Кроме того, обе фракции будут иметь дело с ускоренным ростом новых странных джунглей, растянувшихся вдоль Степей. Это полностью новый игровой контент дополнения.

 

В. Как вы думаете, что будет самым интересным в облике локации?

О. Определенно конфликт Альянса и Орды, который на самом деле очень оживленный в Южных Степях. Мы постарались вовлечь игроков в реальное противостояние массового PvP, даже если они решал играть соло. Члены Альянса и Орды пытаются проложить дорогу к ключевым постам по горам трупов врагов. Новая технология позволит игрокам почувствовать на себе этот сюжет в новом свете, так, как это никогда еще не происходило до Катаклизма. Например, если Орда захватывает крепость Бейл Модан игроки в действии смогут увидеть разительные перемены в мире.

 

Еще одно слово: Mankrik.

 

В. Какого это – полностью переделать локацию в таком духе?

О. Южные степи были переработаны полностью, поэтому нам нужно было начать с нуля, определить ключевые области взаимодействия, а затем выстраивать сюжетную линию вокруг каждой. Чтобы поставить акцент на конфликте, мы сделали горячие точки по всей локации. В конце мы собрали вместе квестовую структуру, и это, конечно же, вовлечет игроков в происходящее. Мы потратили много усилий в то, чтобы сохранить правильную атмосферу локации. Если вы игрок Орды, например, мы считаем, вы должны быть в ярости от того, что произошло с лагерем Таурахо.

 

В. Так что же там произошло такого? Кажется он в руинах.

О. Зависит от того, кого вы спросите! Игроки Альянса могут поговорить с General Hawthorne из Forward Command, и он расскажет вам причины, по которым следовало отвоевать Таурахо у Орды. С другой стороны, вы можете поговорить с разными лидерами Орды и услушите совершенно другую версию событий. Мы думаем, что все это вызовет дебаты этического характера.

 

В. Что было самым трудным элементом во внедрении такого количества изменений уже существующей зоны?

О. Было очень тяжело изменить историю, начиная с самого старта локации. Ключевые NPC перемещаются и погибают в ходе сражения, это всегда сложно.

 

В. Что сразу же увидят или сделают игроки?

О. Игроки Альянса определенно захотят увидеть Northwatch Hold как можно скорее: он вот-вот окажется в руках Орды! Ну, а игроки Орды побегут проверят, что же случилось с Таурахо. Кому-то… придется… заплатить.

 

В. Почему Великие Врата закрывают проход из степей в Мулгор?

О. Орда построила Великие Врата в ответ на агрессию Альянса в Болотах, включая создание пути, ведущего от Терамора через Степи. Ворота были достроены вовремя: силы Альянса уже были подтянуты для атаки Мулгора, но ворота замедлили их движение, так что Орда успела прибыть вовремя и контратаковать (разумеется, игроки примут в этом участие!).

 

В. Объясните кое-что о внезапном Overgrowth (перев. – возможно, Избыточном росте?) в новом лагере Орды в Унафе?

О. Игроки должны быть знакомы с историей Наралекса, амбициозного друида, который попытался восстановить источники, чтобы вернуть Степям былую красоту. Его история будет продолжена в Южных Степях, он попытается еще раз и не сможет справиться с последствиями своего путешествия по Изумрудному Кошмару. Неконтролируемый рост в этой части Степей угрожает Альянсу и Орде. Экспедиция Тигана на востоке пытается наладить поставки Альянса, а Лагерь Унафе на западе, и выжившие Таурахо оказываются не у дел.

 

В. На что надеются в Южным Степях Орда и Альянс?

О. География определяет конфликт в данном случае. The Battlescar находится на перекрестке дорог. Альянсу он нужен для того, чтобы установить связь между Терамором и Northwatch Hold, даже без учета Когтистых гор, где Альянс тоже имеет союзников. Если Орда сможет закрыть для них этот проход, Терамор окажется изолированным. Конфликт происходит вокруг Battlescar… и будущее Калимдора может зависеть от его результатов.

 

Спасибо, джентльмены, за то, что уделили время для этого разговора о том, как вдыхают новую жизнь и новые приключения в Южные Степи для World of Warcraft: Cataclysm.

 

Источник: сайт.



Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий