Патч 3.3.3. НЕ доступен на этой неделе

2.5/5 звезд (41 оценок)



На этой неделе доступна для загрузки только часть патча, он не будет установлен на игровые миры. Произойдет ли это на следующей неделе пока не известно на 100%. Обратите внимание, что скачать первую половину патча можно при этом уже сейчас.

Мастерство в Катаклизме

Разработчики прокомментировали подробности системы Мастерства, которая коснется талантов в дополнении Катаклизм. Так, вместо того, чтобы вкладывать очки талантов в пассивные эффекты (напр., +5 к Силе и т.д.) нужно будет просто углубляться в ту или иную ветку, и пассивные эффекты персонаж получит уже в результате этого. Таким образом решена проблема необходимости выбора между "интересными" и "полезными" талантами. Здесь было приведено несколько примеров, которые касаются классов Жрец и Рыцарь Смерти.

Жрец ветки Свет:

За каждый талант, взятый в ветке Свет, Жрец получает:

  • Лечение - Увеличивает лечащие эффекты на Х%.
  • Медитация - Увеличивает количество восполнения маны в зависимости от показателя духа в бою. Правило "пяти секунд" будет заменено другой системой, скорость восполнения будет зависеть именно от того, находитесь ли вы в бою или нет (сейчас скорость восполнения увеличивается через 5 секунд "покоя" персонажа, даже если он в бою, что и названо правилом "пяти секунд", многие хилеры используют его в длительных сражениях для постоянного восполнения маны). Скорее всего, это заменит соответствующий талант в ветке Послушания, который сейчас многие хилеры-жрецы считают обязательным.
  • Сияние - добавляет ХоТ лечащим заклинаниям. Бонус от сетов будут усиливать этот эффект, никаким другим способом получить его будет невозможно.

Жрец ветки Послушание:

За каждый талант, взятый в ветке Послушание, Жрец получает:

  • Лечение - см. выше.
  • Медитация - см. выше.
  • Поглощение - Увеличивает количество поглощаемого заклинаниями Слово Силы: Щит и Божественное Покровительство урона. Бонус от сетов будут усиливать этот эффект, никаким другим способом получить его будет невозможно.

Рыцарь Смерти ветки Лёд:

За каждый талант, взятый в ветке Лед, Рыцарь Смерти получает:

  • Урон - Увеличивает количество физ. урона и урона от заклинаний на Х%.
  • Скорость - Увеличивает скорость нанесения физического урона на Y%. Это позволит убрать аналогичные таланты из ветки.
  • Сила Рун - Увеличивает количество рунической энергии, которая генерируется способностями. Рыцари Льда будут получать больше рунической энергии, чем Рыцари Крови и Нечестивости, у которых будут собственные бонусы. Чем больше вы углубляетесь в ветку Льда, тем больше бонусов на регенерацию энергии получаете, и наоборот. Бонус от сетов будет усиливать эффект, но каким-либо другим способом получить его будет невозможно.

В отличие от многих других изменений, этот мне нравится. Количество талантов, раскидывая которые не нужно было думать, теперь сократится. Уникальность персонажей, а также простота веток будут только усиливаться в будущем. Это радует, поскольку сейчас, если вы не взяли несколько талантов на пассивный эффект, вы с вероятностью 90% уступите вашему более практичному коллеге по урону\хилу\генерации аггро. В Катаклизме эту проблему удастся решить. Интересно только, какие проблемы появятся в связи с нововведением.

 


Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий