Изменения Паладина в аддоне
2.9/5 звезд (27 оценок)
Таланты ХолипалаМы думаем, что ветка холипала очень развита по части разных способов лечения, и упор сделан именно на хил. В новом билде мы дадим им больше свободы. Источник: сайт.
Око за окоОко за око будет отражать только направленный урон, без dot-эффектов. Мы хотим, что этот талант был нужен не всегда, и чтобы люди обдумывали решение, вложить в него талант. В качестве активной способности, каждый Паладин считает своим долгом взять его сейчас, что лишает их гибкости в остальном. Источник: сайт.
Опциональные талантыТакие таланты, как Eye for an Eye, Selfless Healer и Acts of Sacrifice созданы как «мастхев». Ни один разумный Паладин не может обойтись без такого таланта, как Sanctified Wrath. Но мы стараемся сделать так, чтобы не все таланты были такими. Если вы предпочитаете ПВП, вам нужен один талант, если ПВЕ, другой. Не большая беда, если некоторые из вас будут считать такие таланты обязательными, проблема в том, чтобы их не считали обязательными вообще все. Мы предполагаем, что часть талантов покажется вам обязательными, но часть придется тратить, исходя из собственной точки зрения. Источник: сайт.
Генерация Holy Power и ротация способностейМне кажется, вы рассуждаете следующим образом: есть несколько способностей, которые иногда прокают на Holy Power, но для того, чтобы получить Holy Power так быстро, как только возможно, вам должно повезти несколько раз, так что эти способности в любом случае должны давать вам Holy Power. Ротация создана вокруг трех Crusader Strike. Иногда нужно больше, чтобы получить возможность использовать Templar's Verdict быстрее. Вам нужно думать не о максимальной эффективности, которая вертится вокруг рандомно появляющихся звездочек. Нужно думать о том, как достичь нормальной эффективности, которая зависит от известных и постоянных показателей. Я думаю, что существует определенная тенденция: Экзорцизм потенциально генерирует Holy Power, так что вы не уверены, что делать после трех зарядов – использовать Templar's Verdict и в перспективе иметь возможность потерять Holy Power или использовать Экзорцизм и оттянуть следующий Templar's Verdict. Но это выглядит довольно надуманной проблемой, так что нет причин делать генерацию Holy Power более постоянной. Постоянность – это то, что мы пытаемся снизить у Паладина Воздаятеля, потому что она не позволяет по-настоящему хорошим игрокам показать себя. Источник: сайт.
Использовать каждый ГКДЭтот необычный отзыв довольно щепетильная вещь, потому что многие паладины Воздаяния используют какую-нибудь клавишу каждый ГКД, и пока они в этом состоянии, для них существует некий ритм. Однако, если вы посмотрите на разбойников и друидов, им не удается жать на кнопочку каждый ГКД, потому что это не позволяет им делать нехватка энергии. Мы не хотим, чтобы классы и разные спеки могли использовать каждый ГКД. Мы не думаем, что это хорошо для игры, как я уже упоминал. Кастеры ждут не только перерыв между способностями, но и в период чтения заклинаний. Фишка в том, чтобы сделать «достаточной» паузу. Для некоторых игроков, в особенности для паладинов, это самое «достаточно» может показаться чем-то невероятным и необычным. Но все не совсем так. Тратить каждый ГКД будет слишком опасно и мы не хотим этого. Источник: сайт. Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу):
bbCode URL: |