2.8/5 звезд (18 оценок)



Длительность заклинаний контроля в Катаклизме увеличена на 2 секунды.

 

Эти заклинания не были сбалансированы с точки зрения скорости. Прерывать Полиморф длительностью 1.1 секунды просто нерационально. Количество здоровья сильно увеличится, так что контроль будет играть куда большую роль, чем раш. С другой стороны, снять заклинание в Катаклизме будет затратнее по мане.

 

То есть теперь, в связи с тем, что скоростью ничего не добьешься, мы будем страдать еще больше от того, что скорости нам не хватает?

Никогда так не думал. Да, для того, чтобы серьезно увеличить скорость чтения заклинаний, вам понадобится больше показателя скорости. Но вам придется многим пожертвовать ради такой скорости, например, шансом Крита. Кажется, не слишком разумным менять одно на другое.

Вы можете поспорить, заявив, что в PvP скорость один из важнейших показателей, учитывая риск прерывания, а в PvE он не так важен. Так что сделать дороже скорость в PvP кажется правильным ходом. Я бы не назвал это доминированием. Я бы назвал это реальностью стоимостью показателя для PvP.

Источник: сайт.

 

Усиление баффов в ветках талантов

Нет никакой разницы между «таланты, которые усиливают бафф» и «таланты, которые увеличивают радиус баффа». В обоих случаях вы должны потратить очки талантов.

Если у вас бафф на 8% атаки, а у кого-то 10%, тогда тот другой парень выглядит полезнее. Если у вас бафф на 8% атаки, но ваш собственный бафф добавляет всего 2%, возможно, вам вообще не стоит заморачиваться с этим баффом, но когда парня с баффом на 8% не будет поблизости, вы окажетесь в дураках. Это происходило со многими баффами в Короле Личе. Еще остались таланты, которые мы собираемся убрать.

Когда вы перестаете думать о самом баффе, у вас тут же появляется множество способов улучшения персонажа. Иногда это базовые способности. Иногда таланты. Иногда пассивная аура. Иногда проки. Иногда они исчезают после смерти. Иногда продолжают действовать. Мы не рассматриваем все эти вещи как нечто идентичное, мы думаем, игра сильно пострадает от однообразия. Также мы уверены, что большинство рейдеров не дисквалифицируют кого-либо из-за того, что его бафф не прокачан полностью. «Наш дпс был бы выше на 2%, если бы бафф на атаку был не 8%, а 10%» - довольно разумные аргумент. «Наш дпс вырос бы, если бы радиус баффа был больше» - это выглядит совсем иначе, как если бы вам стоило серьезно задуматься о чем-то кроме баффов.  

Источник: сайт.


Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий