ДД против хилера WoW

3.1/5 звезд (41 оценок)



1v1 Баланс и Хилеры vs. ДД

Еще разок:

  1. Я уже говорил: «Всё это совершенно одинаково, ДД должен иметь возможность убить хилера».
  2. OP поинтересовался, в каком контексте было сделано это заявление.
  3. Я сказал, что контекст скорее всего (потому что точно я уже не помнил) был маной: имел ввиду, что всё совершенно одинаково, хилер должен в конце концов просесть по мане. Не должно быть такого, чтобы «Я взорвал хилера своим выдающимся уроном» потому что если бы так было, это означало бы, что хилер не может вылечить себя от одного атакующего и также означало бы, что у него слишком маленький шанс вылечить себя или своего товарища по команде в 2x2 сражении.
  4. Настоящее же первое сообщение заключалось в том, что мы не тратим много времени на баланс 1x1. Причины этого: а) в игре нет ничего, что повышало бы значимость 1х1 сражений (вы не получаете очки Арены за дуэли), и б) 1х1 баланс мешает групповому балансу, который как раз имеет высокую значимость на Арене и Полях Сражения.

Игроки любят спорить «Если будет баланс 1х1, значит будет баланс любого количества участников». Но это вообще не учитывает эффект групповой сплоченности (синергетику группы). Определение синергетики в том, что итоговый эффект больше простой суммы частей, или другими словами 1+1>2. Во-вторых, накладывая баффы друг на друга, вы делаете друг друга более сильными – и баффам не важно количество участников. Ваша команда сильнее, чем просто набор игроков. Грубо говоря 3х3 арена это не трио, состоящее из 1х1 дуэлей, которые происходят одновременно.

Еще один путь решения посмотреть на урон, который наносится в рейде на 10 человек. В рейде на 25 при этом наносится в 2,5 раза больше урона, чем в рейде на 10? (прим. переводчика – Действительно, итоговый урон в 25 превышает урон рейда 10 умноженный на 2,5, даже если рейд плохо собран и многие участники халявят) Нет, вероятно множитель приближается к 3,5. Это не линейная зависимость. Да, по-честному кое-что добавляют танки и хилеры, но даже это поддерживает мою точку зрения, что вы не можете экстраполировать результат одного игрока и ожидать, что он подтвердится в сражении.

[…]Если бы хилеры были сильнее ДД, вы бы просто увидели больше команд, состоящих из двух хилеров. В большинстве случаев, оно того не стоит – жертвовать всем, чтобы вы отказались от второго ДД игрока. Мне бы хотелось, чтобы мы увидели больше команд с двумя хилерами в 5х5, но это скользкая дорожка.

Я думаю, что мана у хилеров восстанавливается слишком быстро, и я говорил это уже много раз. Даже если хилер сливается несмотря на это, я не думаю что это может позволить ДД победить хилера в любой дуэли просто потому что «Эй, я ДД – я выиграю!»

Источник.


Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий