Рейды и Подземелья В: Мне нравятся шаги, предпринятые для того, чтобы сделать высокоуровневый контент доступным для казуальных («обычных») игроков. Что вы собираетесь делать в этом направлении? О: Это то, что мы обсуждаем постоянно. Ведь это не просто линия на песке, которую мы прочертили (перев. – имеется ввиду пустое обещание), это складывается из отдельным кусочков контента. Нас устраивает, что обычная сложность подземелий доступна для казуальных игроков, в то время как повышенная сложность – это способ наградить хардкорных игроков.
В: Ульдуар имел одну систему сложных режимов. Турнир – другую. У Ониксии вообще не было такого режима. Что будет с Цитаделью? О: Цитадель будет иметь сложные режимы, похожие на те, что вы используете для переключения между обычным и героическим режимом сейчас; это не будет внутриигровой механикой (например, убейте Сартариона, не убивая трех драконов прежде).
В: Игрокам, которые используют Поиск группы между игровыми мирами, придется бежать пешком к подземелью или они будут телепортированы на место? О: Сейчас мы планируем систему телепортов, похожую на ту, которая сейчас работает для полей сражения. Она работает на PTR сейчас, и мы планируем ознакомить с ней общественность в ближайшее время.
В: Есть ли вероятность того, что можно будет указывать класс, который вы ищите, а не просто «танк» или «хилер»? О: Сейчас планируется только указание роли: «танк», «хилер», «дд». Это даст разным классам одинаковый шанс на участие. Мы планируем испытать систему различия по классам на PTR в будущем.
В: С Т10 вы хотите сделать токены как в Ульдуаре? Или как в СС? Из-за системы СС каждый класс и каждый спек боролись за одну вещь. О: С Т10 мы сделаем гибрид. Части Т10 (те, что вы найдете в рейде на 10ть игроков) будут доступны за Эмблемы. Части Т10,5 (25ть рейд) будут доступны за токены (один для 3-4 классов, как в Ульдуаре), которые будут улучшать вещи Т10, доступные за Эмблемы.
В: Будет ли еще сюжетная линия, дополненная роликом, как это было с вратами гнева? О: У нас большие планы на дополнительные ролики! Нам понравилось, как всё вышло с Вратами Гнева, и мы хотим сделать такое еще.
В: Могу ли я создать группу из четырех друзей и затем использовать интерфейс Поиска группы чтобы получить случайную награду подземелья? О: Да. Фактически вы можете присоединиться к Поиску даже группой из пяти, и все равно вы получите награду. Награда все-таки за случайное подземелье, а не за случайных членов группы.
В: Контроль толпы (перев. - контролирующие способности классов) в рейдах умер. Есть какие-либо планы по его возвращению? О: Это как… с Чемпионами Фракции на Турнире? =)
В: Есть ли планы открыть другие святилища драконов? Скажем, Обсидиановое, Изумрудное и т.п.? О: Возможно. =)
В: Сложные режимы будут впоследствии отличаться визуально для зрителей? О: По-моему, они уже довольно сильно отличаются. Куда больше черного и белого, имхо.
В: Есть ли вероятность того, что гибридная система Т10 будет введена и в предыдущие рейды Лича? О: Это кажется мне хорошей реакцией на нашу систему Т10. =) Но, к сожалению, мы не планируем изменений.
В: Увидят ли Легендарное оружие (части) гильдии, которые рейдят в 10ть человек? Или в Катаклизме? О: Наши текущие планы оставить Легендарное оружие для 25ти человек, я бы не менял это в будущем.
В: Будет ли введена система Колизея в Цитадели для того, чтобы защитить нас от сложных режимов в первый же день? О: У нас есть система, которая открывает новых боссов также, как это было в Колизее и Солнечном Колодце. Мы запрещаем сложный режим рейд-лидерам, которые победили Артеса в обычном.
В: В будущем будут ли сложные режимы иметь более тщательное деление, например, Сартарион, Сартарион +1, Сартарион +2, Сартарион +3 вместо Легко, Обычно, Сложно? О: Вообще мы поняли, что сложные режимы надо как-то упростить (перев. – в смысле, сделать более понятным, что является сложным режимом), но это не означает, что мы не повторим нечто вроде Сартариона ++ снова.
Микс: В: Когда появится возможность смены расы, сможем ли мы менять расу на любую нашей фракции вне зависимости от класса персонажа? О: Нет, вы сможете менять Расу только в соответствии со своим классом.
В: Есть ли вероятность того, что Легендарное оружие будет усиливаться вместе с появлением нового контента? Слишком много сил тратится зря, если просто выбрасывать его после патча. О: Это кажется нам большой проблемой. Один из аспектов создания «лучшего оружия в игре» заключается в том, что игроки пойдут выполнять старый контент чтобы получить его. А это не слишком весело для их сопартийцев. Хотя получение легендарного оружия невероятно сложно, важная составляющая оружия – заставить игроков проходить новый контент.
В: Есть ли вероятность того, что можно будет присоединять более одного «Аутентификатора» к аккаунту? (например, если один потеряется или сломается) О: Мы думаем, как улучшить систему, в том числе размышляем над тем, что вы предложили.
В: Не планируете ли вы сделать очки достижений валютой? О: Очки достижений это только вопрос престижа. Нет никаких планов по превращению их в валюту.
В: Есть ли какие-то планы по введению бонусов к титулам? Например, «… из Альянса» дает +5 ко всем показателям. О: У нас нет планов давать какие-либо преимущества с титулами. Титулы в WoW это очень специфичная вещь, которая касается только престижа.
В: Могут ли Чернокнижники призывать летающих маунтов теперь? О: Теперь? Прямо в эту секунду? Нет.
В: Будет ли у Альянса внутриигровая музыкальная группа, как у Орды L80ETC? О: Да, если кто-то вдруг узнает о привлекательной группе Альянса.
В: Когда Охотники смогут Приручать Друидов? О: Только когда Друиды научатся принимать форум Охотников.
В: Что случится с супругой Манкрика? Пожалуйста, не говорите мне, что ее зальет лавой? О: Подождите, и увидите. =)
Последний вопрос! В: Кто те двое разработчиков, что отвечали на эти вопросы? О: Game Director Tom Chilton и Director of Production J. Allen Brack.